Поисковая оптимизация

Поисковая оптимизация (англ. search engine optimization, SEO) — комплексное  действие по поднятию сайта в списке, выдаваемом поисковыми системами (типа Яндекс, Google, Rambler, Aport и др.) в ответ на запрос пользователя. Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше людей переходит на него по ссылкам с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации обычно оценивается стоимость целевого посетителя с учетом времени вывода сайта на указанные позиции и конверсии сайта, на который привлекаются целевые посетители.

Согласно статистике, около 40% всех российских пользователей ищут через Интернет нужную информацию (в том числе о товарах и услугах с целью их дальнейшего приобретения), и чем дальше, тем больше становится таких людей.

Обычно поиск производится по ключевым запросам, характерным для тех или иных отраслей рынка. Например, «Екатеринбург ветеринарная клиника», «заказать доставку груза», «магазины детской одежды в Москве», «купить блендер в интернет-магазине Челябинска».

В ответ на запрос поисковик выдает множество страниц. Но по статистике большинство пользователей просматривают только первую страницу выдачи, где расположен первый десяток ссылок, соответствующих запросу. Реже, если не находят нужного, обращаются ко 2-й странице, а затем вводят другой ключевой запрос. Поэтому, если ссылка на Ваш сайт продвинется «наверх» и окажется в заветной  десятке, вашему сайту обеспечен постоянный   приток  заинтересованных потенциальных клиентов, готовых к покупке. 

Оптимизация сайта нужна для его раскрутки и продвижения. Как правило, поисковая оптимизация сайта предполагает целый комплекс серьезных работ, которые необходимы для того, чтобы улучшить взаимодействие конкретного web-сайта с поисковыми системами.

Поисковую оптимизацию сайтов можно разбить на два этапа