Оптимизация и продвижение сайта по ключевым и поисковым запросам

В настоящее время эффективная раскрутка сайта не может быть выполнена без такой важной части внутренней оптимизации сайта, как оптимизация сайта под запросы. Иными словами это грамотное насыщение содержимого страниц сайта словами и их сочетаниями, по которым обычно пользователи ищут товар или услугу, предлагаемую или рекламируемую сайтом.

Впрочем, это может быть не обязательно ресурс, который что-либо продает или предлагает, информационные ресурсы, зарабатывающие на партнерских программах, также должны пройти такую процедуру, как оптимизация сайта под запросы, ключевые слова для которой должны подбираться из расчета продвижения такого ресурса в поисковой системе по широкому набору ключевых словосочетаний.

Фактически, оптимизация сайта под запросы, достаточно трудоемкий процесс, требующий хороших аналитических способностей оптимизатора и умения поставить себя на место обычного человека, который что-либо ищет во всемирной сети.

Подбор ключевых слов и их использование в контенте ресурса

Хороший специалист, выполняющий seo продвижение любого ресурса, должен сделать так, чтобы оптимизация сайта, включала в себя подбор именно тех запросов, которые чаще всего используют пользователи. Конечно, можно и нужно для поиска таких слов и словосочетаний изучить статистику запросов, которую предоставляют поисковые системы. Однако, продвижение сайта по поисковым запросам следует выполнять еще и с учетом разных категорий людей.

Например, часто приходится использовать в текстах страниц продвигаемых сайтов слова и фразы с ошибками, а также, очень нелогичные и неправильно построенные предложения. Все это делается оптимизатором для того, чтобы охватить определенный круг потенциальных посетителей, которые могут формировать поисковые запросы с ошибками или особенностями, характерными, например, для определенного региона.

Поэтому, ответ на вопрос, "как продвинуть сайт в поисковиках?" не всегда будет иметь однозначный ответ. Ведь даже анализ статистики запросов предоставляет информацию о событиях, которые уже прошли и которые могут меняться кардинальным образом. Например, поисковое продвижение в яндексе потребует от оптимизатора не только подбора ключевых фраз, но еще и их расстановки таким образом, чтобы система «выхватывала» цитату с сайта не только имеющую смысл, но и способную заинтересовать внимание пользователя сети.

Стоит также сказать и о том, что сама по себе внутренняя оптимизация – процесс довольно длительный во времени. Ведь ее результат будет заметен лишь после того, как поисковые роботы проиндексируют все содержимое сайта и можно будет проверить, насколько эффективно и грамотно справились со своими задачами сео оптимизатор и автор оптимизированного текстового наполнения.

Чтобы получать достаточный поток посетителей в то время, когда идет работа с текстовым наполнением сайта и ожидается его индексация, поисковая оптимизация и контекстная реклама должны проходить параллельно, в этом случае даже полное отсутствие потока посетителей от поисковых систем будет компенсироваться их потоком, привлекаемым через рекламные объявления. 

Другие записи в блоге

Метод Пассажа

Метод Пассажа
Под пассажем в современной технологии продвижения сайтов подразумевается особая последовательность, применяемая в наборе слов предложения. Такую категорию оценки поисковые системы используют для определения уровня уникальности содержания и релевантности текстового материала.
Читать все статьи