В США продолжает расти рынок контекстной рекламы

В США затраты на поисковую рекламу, несмотря на замедленный рост мобильного сегмента, продолжают увеличиваться. Таковы основные результаты исследования рынка контекстной рекламы, опубликованного компанией IgnitionOne.

Согласно исследованию, рынок поисковой рекламы в США вырос на 8% (как по сравнению с первым кварталом 2013 года, так и в годовом исчислении) за первый квартал 2014 года . Количество кликов увеличилось на 4%, а средний показатель CTR — на 23%. На 15% сократилось число показов рекламных объявлений, что в IgnitionOne связывают с ростом доли поисковых запросов с мобильных устройств.

Самый большой вклад в увеличение объема рынка внесли рекламодатели из тур. отрасли — их затраты за первый квартал выросли на 15% по сравнению с тем же периодом 2013 года. Бюджеты рекламодателей, представляющих автомобильную индустрию и розничную торговлю, увеличились на 4% и 8% соответственно.

Большие траты рекламодателей приходятся на размещение в мобильных устройствах продолжают расти, однако уже не столь высокими темпами, как раньше. Для смартфонов рост составил 107%, для планшетов — 79%. Средняя стоимость клика, сделанного со смартфона, за первый квартал текущего года упала на 35%. Последний факт в IgnitionOne объясняют тем, что маркетологи все лучше управляют ставками и привлекают все более качественный трафик.

«Трафик с мобильных устройств по-прежнему очень “жаркий”, но его рост в сравнении с прошлыми кварталами уже начал стабилизироваться. Сейчас мы наблюдаем скорее повышение его эффективности», — отмечает президент IgnitionOne Роджер Барнетт.

Компания IgnitionOne — один из мировых лидеров на рынке автоматизированного управления интернет-рекламой. Решения от IgnitionOne используют крупнейшие рекламодатели и рекламные агентства, такие как General Motors, Fiat, GroupM и iProspect.

Другие записи в блоге

Раскрутка SMM, стоит ли пробовать?

Раскрутка SMM, стоит ли пробовать?
Сегодня используется множество новых методов для оптимизации и продвижения сайтов. Разработчики широко применяют SMM концепцию, которая заключается в предоставлении рекламы исключительно пользователям, заинтересованным в ней. 
 

Что включает поисковая оптимизация?

Что включает поисковая оптимизация?
Чтобы начинать раскрутку сайта необходимо правильно его оптимизировать, иными словами сделать интересным для посетителей и систем. Существует несколько правил поисковой оптимизации, соблюдая которые, можно достичь наилучшего результата по популярности и посещаемости. 
 
Читать все статьи