Продвижение картинками. Плюсы и минусы

Продвижение картинками. Плюсы и минусы
Приемы поисковой оптимизации сайтов напрямую зависят от алгоритма ранжирования со стороны поисковых систем. Веб-мастера задействуют самые разные, доступные на сегодняшний день, приемы раскрутки, чтобы привлечь поисковиков и посетителей.
 
Одним из подобных средств можно назвать оптимизацию картинок. Если статья на странице длинная и при этом снабжена иллюстрациями, она производит благоприятное впечатление на читателей. Иногда изображение говорит больше, чем текст. 
 
Картинки позволяют задержать внимание посетителей и продлить их пребывание на сайте. В свою очередь и поисковые системы высоко ценят такую заботу о пользователях, и это сказывается на результатах продвижения сайта
 
Хорошо, если к картинкам будут использованы подписи, а в тегах title и alt применены ключевые фразы для увеличения релевантности страницы. Нужно учитывать, что довольно часто посетители пользуются поиском по картинкам, а здесь конкуренция слабее и проще получить дополнительный трафик.
 
Однако, у такого способа есть и свои недостатки. Например, поисковые системы не предоставляют статистику по поиску по картинкам, что осложняет прогнозирование количества посетителей. Роботы, осуществляющие индексацию изображений, появляются на страницах не часто, в связи с чем, задерживается и появление картинок в поиске. Создание изображений – это трудоемкий и долгий процесс, при этом поисковые системы учитывают наличие неуникальных картинок.

Другие записи в блоге

Стратегический показ баннера глазами современников

Ассортиментная политика предприятия, как принято считать, переворачивает институциональный стиль менеджмента, отвоевывая рыночный сегмент. В общем, побочный PR-эффект довольно хорошо сбалансирован. Точечное воздействие поразительно.
Читать все статьи