Сайты, продвигаемые и самодвижущиеся

Сайты, продвигаемые и самодвижущиеся
Сегодня сайты с высокой посещаемостью можно разделить на продвигаемые и самодвижущиеся.
Продвигаемые ресурсы подразумевают, что ведется работа специалистов для эффективного продвижения сайта. Страницы оптимизируют под определенные запросы, после чего отслеживаются позиции в поисковиках, также выполняется различного рода стимулирование активности посетителей (опросы, конкурсы, тесты).
Сайты с высокой посещаемостью могут быть и самодвижущимися – то есть, для их продвижения не применяются никакие меры. 
В чем их секрет?
Такая популярность подобных ресурсов кроется в «горячей» раскрутке – когда сайт продвигают посетители, а не веб-мастер или сам автор. Если ресурс интересен, представленная на нем информация обладает ценностью для посетителей, то на него многие заходят неоднократно и советуют его друзьям и знакомым. Активность пользователей определяет и популярность сайта. 

Признаки сайта, который может стать посещаемым сам по себе:

  1. Имеет оригинальную идею, которая еще не встречается в интернете.
  2. Предлагает для ознакомления интересные и уникальные статьи, передающие стилистическое изложение и индивидуальность автора.
  3. Предоставляет востребованные услуги.
В заключении следует добавить, что некорректные действия по раскрутке веб сайта могут его погубить, поэтому необходимы определенные знания и навыки, чтобы не попасть в бан поисковых систем. И, конечно, разделение на самодвижущиеся и продвигаемые сайты весьма условно, в большинстве своем ресурсы сочетают в себе оба принципа.

Другие записи в блоге

Успех на высоких скоростях

Успех на высоких скоростях
Согласно исследованиям, большое количество посетителей уходят с сайта, не дождавшись его полной загрузки. Действительно, пользователи сегодня стали все более нетерпеливыми, и если еще семь лет назад они могли ожидать загрузки 4 секунды, то в наши дни 2 секунды – это долго.

Институциональный клиентский спрос: методология и особенности

До недавнего времени считалось, что позиционирование на рынке искажает медийный канал, учитывая современные тенденции. Социальная ответственность индуктивно отталкивает конструктивный отраслевой стандарт, учитывая результат предыдущих медиа-кампаний.
Читать все статьи