Что включает поисковая оптимизация?

Что включает поисковая оптимизация?
Чтобы начинать раскрутку сайта необходимо правильно его оптимизировать, иными словами сделать интересным для посетителей и систем. Существует несколько правил поисковой оптимизации, соблюдая которые, можно достичь наилучшего результата по популярности и посещаемости. 
 
Специалисты по продвижению сайтов с большой ответственностью относятся к следующим важным моментам:
 
Контент или содержание. Поисковиками высоко ценится уникальное содержание текстов и статей на сайте, поэтому перекачивание наполнения с других ресурсов неприемлемо, если Вы рассчитываете на посещаемость. Необходимо регулярно наполнять сайт действительно качественными материалами, которые высоко ценится как пользователями, так и поисковыми системами.
 
Структура. Сайт внушительного размера лучше разбить на несколько тематических разделов, а их, в свою очередь, на рубрики. В результате должна получиться некая пирамида, где главная страница занимает лидирующее место. Для небольшого сайта лучше подойдет структура по типу сетки, в которой страницы связаны между собой посредством ссылок. Нередко структуру-сетку и пирамиду применяют одновременно.
 
URL оптимизация сайта подразумевает, что в названиях страниц и в разделах упоминаются ключевые слова. Роботы учитывают наличие запроса в URL домена.
 
Оптимизация содержания текста. Веб-мастера располагают статьи выше к странице, чтобы поисковой системе не мешали таблицы и баннеры. При этом предпочтительны тексты среднего размера. В большинстве своем посетители, просматривая страницу, пробегают ее глазами, поэтому лучше делать разбивку на абзацы. 
 
Теги. В тексте необходимо наличие заголовка, который помещают в специальные теги <h1> </h1>, в нем обязательно наличие ключевых слов. Также в тексте могут быть и подзаголовки, заключенные в теги <h2>, <h3> в зависимости от их важности. 
 
Оптимизация ссылок. Нужно создать условия для удобного перемещения читателя по сайту, чтобы на страницы вели ссылки. Важную роль играет так называемый «якорный текст», его содержание, включает ключевые слова, соответствующие странице, на которую ведет ссылка. Грамотным решением будет расположить ссылки в тексте так, чтобы поисковая машина смогла с главной страницы проиндексировать другие страницы, переходя по ссылкам.
 
Мета-теги. Они необходимы для оптимизации сайта под любые поисковики. Обычно используют: title, description, keywords. Первый из них является самым важным, данный тег должен привлекать посетителей, и обязательно включать ключевые слова. В браузере его можно видеть в списке закладок. Description включает в себя краткое описание страницы и ее связь с ключевыми словами. Последний тег – ключевые слова.

Другие записи в блоге

SEO-тексты

Поисковая оптимизация и продвижение сайтов невозможны без SEO-текстов.  Чтобы повысить место сайта в поисковиках типа Яндекс, Гугль, необходимы специальные тексты, содержащие необходимые ключевые слова, причем в нужном количестве.

Читать все статьи